Разработка фирменного стиля

В мире брендов, как и в мире людей, уважается наличие постоянного стиля.
Фирменный стиль – это набор средств, а так же возможностей, который позволяет создать единое визуальное пространство бренда, начиная от визитной карточки и заканчивая телевизионным роликом на главных каналах. Поскольку вся исходящая от бренда информация подается в едином ключе – она легко узнается и вызывает доверие со стороны потребителей.
Кроме того, последовательное использование фирменного стиля позволяет сократить расходы на рекламу, поскольку каждое сообщение будет считываться как принадлежащее бренду и вносить свой вклад в создание сильного образа компании.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz